Амортизатор задний 2190 BAST
2245,00 руб.
Осталось:
2
Тип товара:
Запчасти ВАЗ
Артикул:
BC 3509 042
Марка(бренд):
BAST
мортизатор ВАЗ Лада 2190 задний масляный Амортизаторы BAST имеют такие преимущества, как:
Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах используется тефлоновый поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.
Стабильное значение силы клапана. Многоклапанный блок с низким уровнем шума Регулируемая сила демпфирования в нескольких точках скорости.
Шток- один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.
Увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса, что позволяет исключить случаи отрыва проушины.
Используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок.
Поверхность трубопровода клапана хорошо защищена, обладает отличной вертикальностью, а также хорошей консистенцией.
Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.
Рабочий диапазон температур амортизатора
от -50°С до +100°С
Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах используется тефлоновый поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.
Стабильное значение силы клапана. Многоклапанный блок с низким уровнем шума Регулируемая сила демпфирования в нескольких точках скорости.
Шток- один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.
Увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса, что позволяет исключить случаи отрыва проушины.
Используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок.
Поверхность трубопровода клапана хорошо защищена, обладает отличной вертикальностью, а также хорошей консистенцией.
Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.
Рабочий диапазон температур амортизатора
от -50°С до +100°С
Добавить отзыв